В Ясненском районе бык напал на пастуха 19 июля 2017 | 0 комментариев
Накануне со скотного двора в больницу был госпитализирован 53-летний пастух с проникающим ранением брюшной полости.  
Подробнее
Роспотребнадзор проверит влияние спиннеров на здоровье детей 19 июля 2017 | 0 комментариев
Роспотребнадзор проверит влияние спиннеров на здоровье детей
Роспотребнадзор в связи с «тревогой родителей и преподавателей» проверит влияние спиннеров на здоровье детей. Ведомство уже выпустило рекомендации для взрослых по покупке этих игрушек    
Подробнее
ФАС предписала «большой четверке» отменить плату за роуминг внутри России 18 июля 2017 | 0 комментариев
ФАС выдала предупреждение «большой четверке» операторов мобильной связи. В ведомстве посчитали неоправданными ее тарифы в национальном роуминге, на котором операторы могли заработать до 35 млрд...
Подробнее
Прокурор Ясненского района добился восстановления жилищных прав сироты 17 июля 2017 | 0 комментариев
Прокуратура Ясненского района направила в суд иск в интересах 19-летней местной жительницы, нуждающейся в получении собственного жилья. В ходе проверки, проведенной по ее обращению, установлено,...
Подробнее
Ясненские дознаватели передали в суд уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений 17 июля 2017 | 0 комментариев
Сотрудники полиции  передали в суд уголовное дело в отношении 47-летнего подозреваемого, который в мае 2017 года, в ходе распития спиртных напитков на почве личных неприязненных отношений нанёс...
Подробнее
Регистрация

 

 Требуется оператор и тамада

 

Мы можем всё

28 октября 2014 - Администратор
Мы можем всё
В подразделениях комбината ОАО «Оренбургские минералы» активно идут мероприятия, связанные с модернизацией производства

 Не так давно «Ясненский вестник» рассказывал на своих страницах о масштабном событии в жизни железнодорожного цеха рудоуправления – пуске нового станка КЗТС, предназначенного для обточки колесных пар. Агрегат прибыл из Украины, из города Краматорска. По объективным причинам монтажные и пусконаладочные работы специалистам комбината пришлось проводить самим. Результат – КЗТС работает без сбоев и простоев. 
Сентябрь для железнодорожников ознаменовался очередными важными ступенями проводимого на предприятии процесса модернизации: приступили к работе в штатном режиме внутрикарьерный Пост № 1 – микропроцессорная централизация стрелок и сигналов СТА-МПЦ «Урал» и консольный путеукладчик КПУ-12,5.
Пост № 1 снаружи выглядит как обычный вагончик, обшитый профлистом белого цвета. Вес модуля – около пяти тонн. Одно из его достоинств – мобильность, что в условиях постоянно меняющейся схемы размещения железнодорожных путей, которая зависит от продвижения фронта горных работ, является едва ли не главным фактором бесперебойной работы всего внутрикарьерного подвижного состава. Заходим внутрь модуля. Уютное, теплое помещение, стены которого облицованы современными материалами, делится на две части: аппаратную, с пультом управления и рабочим местом оператора, и релейную, где размещено оборудование.
Рассказывает начальник станции Жанылсын Баймухамбетова:
— Новый внутрикарьерный Пост № 1 действует с сентября нынешнего года. Сотрудники прошли обязательное обучение по работе на пульте-манипуляторе, сдали экзамены. Раньше здесь операторам, а они у нас все женщины, трудиться было очень тяжело, приходилось стрелки переводить вручную. Сейчас процесс полностью автоматизирован. Дежурная переводит стрелки в нужное положение, открывает светофор, и по готовому маршруту поезд следует в нужном направлении. Новый пост централизации повысил безопасность железнодорожных перевозок. Прежде дежурный мог поездную обстановку «нарисовать» для себя в голове только со слов машинистов составов, которые связывались с операторами по рации. Работали по сути дела «в темную». Теперь же вся картина движения составов высвечивается на пульте – все как на ладони. Кстати, это ускорило перевозочный процесс в 15-20 раз. Сейчас на перевод стрелки требуется две с половиной секунды, а не несколько минут, как раньше.

Руководитель производственной службы сигнализации, централизации и блокировки Виктор Лаптов разрешает нам заглянуть в самое «сердце» Поста № 1 – релейную.
– На данном модуле, – поясняет Виктор Евгеньевич, – установлен бесперебойный блок питания. Карьер так устроен, что питающие мощности подведены в первую очередь к экскаваторам и буровым станкам. Железнодорожный транспорт – это потребитель второго класса. Если ремонтируется экскаватор или буровой станок, питание отключается, и на посту его, естественно, нет. В такой ситуации дежурной приходилось выходить на улицу и вручную переводить стрелки. Источник бесперебойного питания инверторного типа позволяет посту до 17 часов автономно работать без основного питания. Для этого он оборудован современными гелевыми аккумуляторами – это «ноу-хау» космической отрасли. Инвертор заряжает аккумуляторы, а при отключении питания начинает транслировать напряжение необходимой рабочей мощности.
Начальник железнодорожного цеха Владимир Жуков, рассказывает, что первоначально на пост централизации было запланировано потратить порядка 13 с половиной миллионов рублей. Однако специалисты железнодорожного цеха, изучив рынок предложений, нашли менее затратный вариант, стоимость которого составила 4 млн 900 тыс. рублей. К тому же монтаж и подключение оборудования производили своими силами.
– Сэкономленные средства, – говорит Владимир Иванович, – пустим на другие дела: нашему хозяйству требуется много затратного оборудования. Мне хочется поблагодарить тех людей, которые приняли активное участие в запуске модуля: начальника службы СЦБ Виктора Лаптова, начальника станции Жанылсын Баймухамбетову, электромонтера Сергея Сергеева, электромехаников Сергея Семенова, Николая Бухарева. Люди не жалели своего времени. Бывало, что и после работы оставались, чтоб только в срок установить и запустить пост.
А вот оператор Лилия Ремхе, непосредственно сидящая за пультом управления, уже сумела по достоинству оценить комфортные условия труда:
– Прежний пост больше походил на избушку на курьих ножках. Людям в нем, скажем прямо, было не очень комфортно. Сейчас у нас светло, тепло, есть стол, электрочайник, микроволновая печь, холодильник. Ведь смена длится 12 часов, и отвлекаться на бытовые нужды нам особенно некогда, поэтому все должно быть на расстоянии «вытянутой руки». Здесь этот момент хорошо продуман и воплощен в жизнь.

Еще одной победой железнодорожников с полным правом можно назвать выход на линию консольного путеукладчика КПУ-12,5. Путеукладчики на рельсовом ходу представляют собой поезд, который состоит из локомотива, укладочного крана, железнодорожной платформы. Укладочный кран с горизонтальной консольной стрелой перемещает грузовые тележки, которые подцепляют верхнее звено пакета, выносят его вперёд и укладывают на щебеночную подушку. После стыковки этого звена с ранее уложенным машина наезжает на только что уложенное звено и укладывает новое. Такой путеукладчик используется также и как разборщик пути.
– История этой великолепной машины, – рассказывает начальник участка малой механизации и подъемных механизмов Сергей Болгак, – началась в 1987 году. Бывший главный механик комбината Жданов, будучи в городе Асбесте, привез оттуда чертежи этого агрегата. На нашем ремонтно-механическом заводе путеукладчик по этим чертежам был сделан. Однако в этом году его ресурс полностью исчерпал себя. В апреле был начат капитальный ремонт агрегата. В итоге от прежней машины осталась только платформа, все остальное оборудование – совершенно новое. Мы его полностью воссоздали, затратив полтора миллиона рублей. В то время как промышленный аналог стоит от 12-ти и выше миллионов. Наш путеукладчик прост в эксплуатации, более мобилен. Его производительность – 300 метров путей в смену. За один раз берет десять звеньев, длиной 12 с половиной метров, и сам их на себя грузит. Сторонняя организация смонтировала только основной корпус (в принципе, имей мы лицензию на эти виды работы, у нас получилось бы не хуже). Все остальное – «начинку» агрегата – сделали наши специалисты. Электрооборудование, двигатели, грузоподъёмную и тяговую лебёдки, ролики для перемещения пакетов звеньев рельсо-шпальной решётки – все. Поставили светодиодные прожектора, которые намного надежнее тех, что эксплуатировались прежде. Сейчас у путеукладчика такая система освещения, что в темное время суток можно газету читать. Рано утром или поздно вечером путеукладчик выглядит очень эффектно: как будто новогодняя елка перемещается по карьеру.
– На путеукладчике в смене работают один машинист и шесть монтеров пути, – поясняет начальник службы пути Валерий Бухал. – Достоинством агрегата является то, что на нем можно работать под контактным проводом, без отключения. Во время капитального ремонта было облагорожено дизельное помещение. Теперь люди могут там перекусить, попить чай. Монтер пути, сами понимаете, в каких условиях вынужден работать. И снег и ветер, и мороз и дождь…
Конечная цель модернизации, которая полным ходом идет в железнодорожном цехе, – увеличение эффективности всего горнотранспортного комплекса. Но, на наш взгляд, тот подход к делу, который существует у руководства цеха, свидетельствует о том, что за модернизацией и автоматизацией производства здесь не забывают и об экономии средств предприятия, и о человеке.

Ясный, РИА "Оренбуржье", «Ясненский вестник»
24 октября 2014
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1348 просмотров
Комментарии ()
Отправить новость

Новые задания

Нет объявлений для отображения.

VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ясненская реклама

 

 

Карта города: Новости объектов

24 июля 2017 - Россия, Оренбургская область, Ясный
17 июля 2017 - Россия, Оренбургская область, Ясный
10 июля 2017 - Россия, Оренбургская область, Ясный
26 июня 2017 - Россия, Оренбургская область, Ясный
19 июня 2017 - Россия, Оренбургская область, Ясный

 

Архив новостей